К основному контенту

Железок пост

Долгое время я не мог понять, что же меня больше всего привлекает в моделизме: процесс или результат. И вот, после долгих размышлений, самоанализа и внутренних диалогов под влиянием горячительных напитков, я могу сказать твердо и однозначно - инструменты.
Место хранения инструментов регулярно претерпевает экспансию и аннексирует любое мало-мальски свободное пространство вокруг себя. Начав с унылого модельного ножика от звезды, подтупившихся бокорезов, пинцетов, сделанных и сплава стали с пластилином, я за 3 года, каким-то образом, насобирал ящик 40x20x20см ручного инструмента. И чего в нем только нет: одних только цанговых ножей четыре штуки. Вот нафига, спрашивается столько? Точного ответа я еще не нашел - слишком короткие новогодние праздники, да и все равно, печень столько "размышлений" не выдержит.
И ведь мало. Все время мало. Т.е. мысленно-то я понимаю, что мне бы за глаза хватило пары ножей, нормальный бокорезов, ручной сверлилки с патроном и хорошими сверлами, ну и пару-тройку хороших, годных пинцетов.
Но ведь как можно было устоять перед соблазном купить каноничную бормашинку Proxxon Micromot 50E/F, в придачу с таким же каноничным регулируемым БП. А потом зачем-то прикупить сверлильную станину под эти бормашинки. А потом еще и сетевую FBS-240, да еще и универсальный фиксатор UHZ. Ну а на этот новый год я не удержался и порадовал сам координатным столом KT70, при совмещении коего со сверлильной станиной, получил в свое распоряжение почти что настоящий фрезерный станок.
Почти - потому, что ось Z управляется штатной ручкой сверлильной станины, которая не оснащается фиксируемой подачей.  В наличии только ограничитель, выставив который по нужной глубине, можно работать, удерживая ручку одной рукой. Удобство и точность такого решения, конечно, крайне посредственные, но тем не менее, можно проводить невероятно точное сверление по координатам, и проводить примитивное фрезерование. Чтобы получить полноценный фрезеровочный функционал попробую приделать винтовую подачу на ось Z.

Но это мелочь по сравнению с вот этой железякой:
Proxxon PD-230. К сожалению, у меня он всего лишь на время, но не упущу случая попробовать его в деле. Впрочем, об этом, как и вообще о его судьбе будет отдельное повествование. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2С35 "Коалиция-СВ"

Строим еще одну новинку от Звезды и опять разрабатываем травло. Вторая часть тут.

2С35 Коалиция-СВ (готово)

Красим и пачкаем нашу "малютку".

Т-90МС

Комбо-запил двух Т-90МС от Звезды. Разрабатывать наборы ФТД не будем, ибо они уже разработаны, и давно в продаже. Это базовый набор (МД035308) , корзины и сетки МТО (МД 035307) , решетчатые экраны (МД 035306) и передние брызговики (МД 035330) . А сами модели как раз и выступили подопытными для разработки этих наборов.