Еще одна изкоробочка. Теперь это ОБТ НОАК ZTZ-96B (Type-96B).
Набор довольно свежий, и сперва производит весьма благоприятное впечатление. Опять Менг предлагает нам рабочую подвеску, но на этот раз торсионы выполнены из металла (вроде бы нержавеющая сталь). Правда, траки выполнены из винило-стирола, но выглядят весьма привлекательно. А вот гребни траков даны отдельно, но в виде гребенки на литнике, которую достаточно приклеить основаниями ленте трака и отрезать приливы сверху.
Почти вся оптика дана прозрачным пластиком и обещает выглядеть весьма эффектно.
В общем, металлические торсионы мне показались еще большей блажью, чем пластиковые: те хотя бы можно было вклеить более-менее ровно. А тут баланстиры идут в разнобой, да и такое ощущение, что они поджаты сильнее чем надо. Впоследствии, я вклеил намертво балансиры, выставив высоту по самодельному шаблону (фото ниже).
Стыковка половин корпуса прошла не так гладко как хотелось бы. На половинках есть пазы и штифты, установка по которым, дает нежелательное смещение на почти 1мм сзади, из-за чего не встает задняя бронеплита. Пришлось от штифтов избавиться, и все встало как надо. Правда, из-за того, что клеить начал, толком не примерив детали, немного попортил стык передних бронеплит, но ничего критичного.
Прицел наводчика давался в 2 вариантах: створки открыты, створки закрыты. Открытые створки, при этом отливаются заодно с корпусом. Я решил, что нужно поизвращаться и привел положение створок в соответствие биатлонному: створка, закрывающая тепловизор закрыта, а дневной канал - открыта.
Одну из бронировок на ВЛД, в соотвествии с прототипом нужно срезать. Беда в том, что она проходит рядом с кучей других объектов и по противоскользящему покрытию, которое пришлось в этом месте восстанавливать.
И еще одна проблема: траки нереально длиннее чем надо. Причем, у кого-то в наборе, ленты садятся ровно в притык, а у кого-то, как у меня. Количество самих траков в лентах одинаковое - 77. Чудеса?
Но, благо укоротить ленту на пару траков труда не составило - запас "языка" позволяет убрать до 4 траков.
Траки задул ганзевской "Burnt Iron", слегка разбавленной светло-песочным оттенком.
С первой попытки попасть в китайский песочный цвет не удалось. Получилось как-то бледновато. Но, это ходовая, и она, погребенная слоями смывок и пигментов спокойно переживет это недоразумение.
В качестве смывки использовал смесь из 2 ганзевских смывок: песочной и темно-коричневой.
Ставшие уже традиционными для меня вайлдеровские пигменты. На ходовую я использовал смесь из трех цветов: "Темная европейская поверхность", "Европейская дорожная глина" и Песок пустыни". "Европейске" пигменты предпочел "русской" серии потому, что они имеют более насыщенный оттенок и не затеряются на фоне светло-песочного корпуса.
Пришла пора ставить экраны. И тут снова захотелось поизвращаться. Экраны я разрезал, заботливо пронумеровал позиции сегментов, сточил бормашинкой с боратной стороны и помял чуть сильнее чем было. Так больше похоже на то, что мы видели на танковом биатлоне.
Ну и вот теперь-то красим все. И сначала создаем градиенты прешейдинга. Я делал их очень контрастными, чтобы их не убила укрывистость ганзевской и тамиевской красок.
Второя попытка подобрать песочный оттенок оказалась еще менее успешной, чем первая. Пришлось впоследствии доводить цвет фильтром.
Пятна цифрового камуфляжа наносил через шаблоны, вырезанные из тамиевского скотча. Сами пятна нарисовал в векторном редакторе и распечатал. Их набор ограничен и едва доходит до десяти видов, так что разработка и изготовление шаблонов много времени не заняли. Но само нанесение растянулось на ночи. И вот, что получилось на текущий момент.
Под глянцем, смывкой и с декалями наш подопечный выглядит вот так.
UPD: 20.05.2019
Ура, завершил!
Все фотки одним архивом тут.
Много фоток на Каропке.
Комментарии
Отправить комментарий