К основному контенту

2С35 Коалиция-СВ (готово)


Красим и пачкаем нашу "малютку".
Первая часть с постройкой и всяческими полезными ссылками здесь.
Полное собрание ключевых фото в паблике Микродизайна.

Ввиду большого размера модели и наличии кучи труднодоступных мест на ней, окраска будет чередоваться с финальной сборкой, что подразумевает несколько этапов. И первый, традиционно - ходовая часть. В данном конкретном случае, лучше сразу зашить ходовую, чтобы потом смонтировать экраны и избавиться от швов на переднем и заднем брызговиках.
Тут все для меня традиционно. Ганзевский H73, как по мне очень хорошо подходит для отечественной современки. Куда лучше, чем H303, который благодаря схемам окраски Трумпетера стал классикой. Использовал H73 в разной пропорции с черным H12, для модуляций, хотя, кому они нужны снизу? Катки с лицевой части задуты почти чистым H73.
На траки нанес смесь из стального H18 и какого-то, первого попавшегося под руку коричневого цвета. После чего задул тонким слоем H18 в смеси с песочным H79, чтобы было чуток посветлее, хотя получилось все равно темновато, но пигменты и сухая кисть свое дело сделают и траки будут выглядеть как надо светлее.

UPD 04.01.20
Прошелся смывкой и высветлениями по каткам, и затем задул их матовым лаком.

UPD 07.01.20
По низу корпуса прошелся вайлдеровским пигментом River Sand. Особой надобности выкладываться по-полной тут нет: экраны почти полностью все это закроют.
На траки нанес помимо River Sand'а, еще и Dry Russian Clay. И обработал сухой кистью тамиевским Titanium silver гребни, беговые дорожки и грунтозацепы.
Дальше это все достаточно тривиально натягивается на звездочки и катки.
И зашивается экранами.

UPD 19.01.20
Погнали красить! Красить решил опять с прешейдингом в однотонный зеленый. Ну и начал с того, что задул все черным, и нанес светлые участки.

  Да, задние ящики на башне по-прежнему съемные, стоят на месте чисто для фото.

UPD 23.01.20
Окраска в самом разгаре. Проходит она, как обычно, не без косяков. Слишком слабо разбавил краску. Получилось настолько укрывисто, что первым же слоем похоронил весь прешейдинг. В итоге пришлось делать высветления традиционным способом.
Все тот же H73, в сочетании с черным для более темных участков и песочным H79 для высветлений.
До кучи высветлил еще и мелочевку.
Ну и окрасил кое-что из мелочи: крышки "туч", проводку и приводы на конвеерах.
А на очереди у нас очереди сколы и фильтры.

UPD 25.01.20
С фильтрами решил не заморачиваться - потом поглядим, как оно после смывки будет выглядеть. Но, сколы сделал.
Концепция простая простая: машина свежая, но уже потоптанная сапогами экипажа. Поэтому сколов не так уж и много, и все они светлые. 
Отдельным, моим любимым пунктом идут трещины и сколы краски на юбке.
Я делаю их в три этапа. Сначала губкой прохожусь по нижним частям юбок, создавая интенсивные сколы от грунта и камней. Затем тонкой кистью прорисовываю трещины и сколы в местах, где, как мне кажется, чаще всего происходят изгибы и заломы на юбке, в районе крепления металлических элементов. И третьим этапом наношу горизонтальные царапины.
И, добившись нужного эффекта, перехожу с самому нелюбимому этапу - подготовке к смывке. Нелюбимый он не из-за какой-то сложности, а исключительно из-за того, что задутая перед смывкой в глянец модель выглядит крайне блевотворно.

Каждый раз на этом этапе мне кажется, что модель безнадежно испорчена. Глянец очень сильно меняет восприятие модели и тех эффектов, что были только что нанесены.
Но с ужасным внешним видом приходится каждый раз мириться, потому что далее пойдет чуть ли не самый важный в тонировке эффект - смывка.

Ну и чуть не забыл, пока я заливал модель лаком, случилось вот что.

UPD 05.02.2020
Дыра в ресивере компрессора оказалась не такой уж и большой, давление держится достаточно долго, вполне позволяет нормально работать. Так что решил я на это дело забить и продолжил с тонировкой Коалиции.


 Задул модель целиком тамиевским "матовым" XF-86. В кавычках потому что достаточно хорошо заметно, что он скорее полу-матовый. Но это пока не очень критично, т.к. сейчас в пойдут потеки, дополнительные сколы и первый слой грязи-пыли.


Ну и прошелся по всей модели сухой кистью. Последнее время для сухой кисти я использую, как ни странно тамиевский и ганзевский акрил. Чтобы краска раньше времени не высыхала и позволяла использовать этот метод так же легко как с эмалями, я разбавляю их тамиевским замедлителем высыхания (acrylic paint retarder) где-то 1 к 8-10. Из плюсов этого метода, то, что можно сразу, без дополнительного слоя лака, заниматься тонировкой эмалями, не боясь, что уайт-спирит смоет следы сухой кисти. Собственно, это же и главный минус метода - одно неловкое движение и след навсегда останется на поверхности, без возможности его вытереть.

UPD 28.04.20
Ну вот и готово. С запылением особо не заморачивался - навел грязюки светлой ганзевской смывкой, подпылил из аэра, да прошелся тамиевской пудрой.




Комментарии

  1. ᐈ 3 Casino Site in the UK 2021
    Play all 3 Casino Sites in the UK 2021. Get up to £20 free in free slots and table games today!🎁 MEGA: Play £10, get 10 Free luckyclub.live Spins

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

2С35 "Коалиция-СВ"

Строим еще одну новинку от Звезды и опять разрабатываем травло. Вторая часть тут.

Т-90МС

Комбо-запил двух Т-90МС от Звезды. Разрабатывать наборы ФТД не будем, ибо они уже разработаны, и давно в продаже. Это базовый набор (МД035308) , корзины и сетки МТО (МД 035307) , решетчатые экраны (МД 035306) и передние брызговики (МД 035330) . А сами модели как раз и выступили подопытными для разработки этих наборов.