Беда пришла, откуда не ждали. Внезапно, при покрытии лаком Коалиции, я услышал подозрительное шипение со стороны компрессора. В такой ситуации логично было бы предположить, что накрылся шланг в районе штуцера. По крайней мере, мне так подумалось. Отвинтил шланг, осмотрел штуцер - вроде бы все пристойно. Прикрутил шланг обратно - надо довершить начатое. Компрессор тарахтит, шипения, вроде бы больше не слышно. Компрессор догнался до нужного давления, отключился - "пшшшшшшш". Ладно, дело сделано, аэр промыл. Начинаю осмотр. Под компрессором большая лужа. Причем, не под штуцером, а под ресивером. Наверное, что-то со сливной пробкой. Поднимаю аппарат - сливная пробка полностью сухая. Зато рядом красуется мокрое пятнышко, более черной, чем краска ресивера, точкой посредине.
Надавливание на эту точку превратило ее в отверстие 1 на 1,5 мм. В общем, приплыли. До меня только в тот момент дошло, что за все время пользования компрессором (а это уже лет 10), я ни разу не воспользовался сливной пробкой, чтобы избавиться от конденсата в ресивере. Итог закономерный. В общем, теперь в раздумьях относительно того, что делать. Менять ресивер или весь аппарат (Fengda AS-186) целиком?
Если у кого есть какие мысли, или желание помочь материально, пишите мне в личку в ВК.
UPD. 05.02.2020
В общем забил на это дело. Отверстие, хоть и выглядит большим, но по факту, давление держится довольно хорошо. Травит, конечно, но до максимала докачивает и позволяет нормально работать. В общем, ремонт/замена отменяются. Будем работать дальше.
UPD. 05.02.2020
В общем забил на это дело. Отверстие, хоть и выглядит большим, но по факту, давление держится довольно хорошо. Травит, конечно, но до максимала докачивает и позволяет нормально работать. В общем, ремонт/замена отменяются. Будем работать дальше.
Комментарии
Отправить комментарий